Atlas – Как правильно развивать персонажа

Разработчики игры Atlas реализовали простую, но довольно продвинутую разработку персонажей прямо из RPG-игр. Персонаж, контролируемый игроком, имеет свой собственный уровень опыта, повышение которого позволяет открывать новые способности и улучшать характеристики персонажа. В этой главе вы узнаете, как перейти на более высокий уровень и какие способности следует разблокировать в первую очередь.

Как получить очки опыта?

Экран, показывающий способности персонажа

Очки опыта в игре «Атлас» можно получить, выполнив практически все действия – приобретение ресурсов, вырубка деревьев / разбивание камней, убийство животных, создание предметов, а также борьба с другими игроками. Большое количество очков опыта также получено при открытии новой земли.

Получение очков опыта представлено значком «XP», расположенным в правом нижнем углу экрана, а также с помощью панели опыта, найденной в инвентаре (открывается нажатием кнопки «I»). Как только панель опыта будет полностью заполнена, персонаж перейдет на более высокий уровень, и вы сможете назначить назначение в атрибуты, а также 3 очка в способности.

Параметры и их разработка

Статистику персонажей можно проверить на экране инвентаря

Очки способностей будут описаны в следующем абзаце, теперь мы рассмотрим статистику персонажа:

Здоровье – показывает количество очков здоровья, которое имеет персонаж. Чем выше значение, тем более долговечным будет персонаж.

Выносливость – долговечность персонажа, использование которого требуется для выполнения большой части действий. Как только он истощен, вам нужно подождать, пока персонаж успокоится, чтобы совершать атаки или прыжки.

Еда – полоска, представляющая голод персонажа. Как только он истощается, персонаж начинает получать урон.

Вода – проявление жажды. Подобно еде, ее истощение приведет к тому, что персонаж получит урон.

Кислород – представление о кислороде персонажа. Используется во время дайвинга.

Стойкость – устойчивость персонажа к низким и высоким температурам.

Интеллект – интеллект влияет на скорость создания предметов, а также дает этим предметам особые способности. Это также уменьшает время перезарядки других предметов.

Вес – грузоподъемность персонажа. Это представляет вес, который персонаж может безопасно нести – его превышение заставляет персонажа двигаться медленнее и не дает ему прыгать.

С каждым уровнем опыта вы сможете развивать один параметр с этими точками, увеличивая их в процессе. Правильное развитие атрибутов зависит от вашего предпочтительного стиля игры – сосредоточено вокруг PvP или PvE. Однако стоит потратить несколько очков на выносливость, вес и интеллект, а остальные – на здоровье.

Какие способности я должен разблокировать в первую очередь?

В игре «Атлас» нужно разблокировать более 300 различных умений, поэтому важно знать, какие способности нужно разблокировать в первую очередь. Следующие способности должны быть рассмотрены:

Основы (Дерево навыков выживания) – оно позволяет создавать основные инструменты, камин для приготовления пищи и первую броню (Ткань). Требуется 1 очко способности.

Tools of the Trade (дерево навыков Survivalism) – открывает первое в игре настоящее оружие ближнего боя – копье. Требуется 1 очко способности.

Water Keeper (Дерево навыков выживания) – позволяет вам создавать скины воды, используемые для хранения пресной воды. Требуется 1 очко способности и разблокированная способность Основы.

Archery Unlock (Дерево навыков выживания) – открывает дерево навыков Archer & Throwing Weapons. Требуется способность «Инструменты торговли», а также 3 очка способности.

Basics of the Bow (дерево навыков Archery & Throwing Weapons) – открывает первое в игре оружие дальнего боя – лук, а также каменные стрелки. Требуется 1 очко способности.

Advanced Tools (Дерево навыков выживания) – разблокирует кузницу, а также несколько новых инструментов, улучшенную версию кирки и топора, лопату и удочку. Требуется 8 очков умений и способность «Инструменты торговли».

Construction Unlock (Дерево навыков выживания) – открывает дерево Строительных навыков. Требуется 2 очка способностей и способность Основы.

Основы строительства (Дерево навыков строительства) – позволяет построить первый соломенный дом и изготовить стол, стул, а также два типа лестниц. Требуется 1 очко способности.

Handyman (Дерево навыков строительства) – открывает несколько дополнительных инструментов, включая Ящик для хранения вещей, используемый для хранения предметов. Требуется 1 очко способности.

Пока вы не достигнете уровня 8, вы сможете разблокировать все вышеописанные способности, которые, в свою очередь, должны обеспечивать плавный и эффективный игровой процесс. Дальнейшее развитие персонажа должно планироваться на основе вашего предпочтительного стиля игры и того, будете ли вы играть в одиночку или в группе.

Почему я не могу развить персонажа после 8 уровня

Как только вы начнете свое путешествие в Атласе, вы заметите, что ваш персонаж набирает очки опыта практически за каждое действие – приобретение ресурса, создание предмета или убийство существа. Последующие уровни опыта будут быстро получены, но как только вы достигнете уровня 8, вы получите информацию о том, что дальнейшее развитие заблокировано. В этой главе вы узнаете, как обойти эту проблему.

Получение очков опыта представлено значком «XP», расположенным в правом нижнем углу экрана, а также через панель опыта, находящуюся в инвентаре (открывается нажатием кнопки «I»). После того, как панель опыта будет полностью заполнена, персонаж перейдет на более высокий уровень, и вы сможете назначить назначение в атрибуты, а также 3 очка в способности. Проблема начинается, когда персонаж достигает 8 уровня – дальнейшее развитие в начальной локации заблокировано. Чтобы еще больше повысить уровень персонажа, вам нужно будет выбраться из стартового острова и найти новую землю.

Вам нужно накопить большое количество ресурсов для создания корабля.

Однако для достижения этой цели вам необходимо создать свой первый корабль. Для этого вы можете разблокировать определенную способность, позволяющую вам строить корабли самостоятельно. Однако в первые часы игры не стоит тратить драгоценные очки способностей на этот навык. Вместо этого вы можете направиться к Верфи, которого можно найти в Свободном порту – человек будет стоять у моста, его невозможно пропустить. Начните разговор с моряком, и на вашем экране появятся два чертежа – один для создания плота, а другой для создания шлюха.

Ramshackle Sloop, безусловно, является лучшим выбором здесь – он потребует больше работы, но с этими кораблями намного легче обращаться в море и обеспечивают намного лучшую защиту для игрока. Чтобы создать этот корабль, вы должны собрать следующие ресурсы: 225x Fiber, 75x Hide и 250x Wood. Как только это будет сделано, вам нужно вернуться к Верфи. Как вы можете себе представить, накопление и перемещение с таким большим количеством ресурсов будет перегружать вашего персонажа. Вам не нужно беспокоиться, так как это не повредит самому персонажу, а лишь заставит его / ее двигаться медленно. Соберите необходимые ресурсы и отправляйтесь к моряку. Начните разговор снова и «купите» корабль, который вы хотите создать, чтобы он появился в конце моста.

Теперь вам просто нужно плыть на новую землю …

Теперь вам просто нужно подняться по лестнице, расположенной в конце корабля, и попасть на борт. Как только вы окажетесь там, расправьте паруса и взаимодействуйте с рулем, чтобы управлять кораблем. На экране появится миниатюра корабля вместе с белой стрелкой, обозначающей направление ветра. Как вы уже, наверное, догадались, вам нужно расположить корабль так, чтобы ветер дул из-за корабля (заставляя стрелу идти вверх).

После того, как все настроено, вам нужно направить корабль в любом направлении и просто плыть прямо вперед. Ваша цель на данный момент – покинуть сектор, в котором вы находитесь в данный момент — это можно проверить, открыв карту (M). Как только вы доберетесь до нового сектора, плывите по нему, пока не увидите очертания земли на горизонте, и направьте корабль к нему. Когда вы достигнете земли, вам просто нужно покинуть корабль, чтобы открыть новое местоположение, открывая дальнейшее развитие персонажа в процессе.

Примечание: при путешествии по морям, следите за вражескими кораблями, патрулирующими воду. Как правило, лучше держаться от них подальше – они не будут преследовать вас, если вы не подойдете к ним слишком близко. Кроме того, не забудьте подготовить соответствующие запасы перед поездкой – 2-3 полных шкурки воды, 20 кусков приготовленного мяса животных и рыбы и около 100 фруктов. Вы также должны иметь запас древесины, камня и волокон, чтобы иметь возможность починить корабль, если это необходимо, или поставить и зажечь камин, чтобы согреть персонажа. Наконец, не забудьте поставить кровать на борт – после этого вы сможете возродить своего персонажа на борту корабля, прямо рядом с кроватью, экономя время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *