Atlas – Как приручить существ

Одна из наиболее интересных механик Атласа – система укрощения и обучения существ. Прирученные существа могут использоваться как средство передвижения, позволяя вам двигаться быстрее, а также как спутники в бою. Из этой главы вы узнаете, как приручить существ и научить их становиться более могущественными.

Укрощение – информация и требования

Стоит знать несколько дополнительных вещей о приручении, таких как:

Требуемые способности. Чтобы приручить существо, вам необходимо разблокировать Инструменты Торговли, Рукопашного боя и Разблокировки Зверя-Мастера из дерева навыков выживания, а также Укрощение из дерева Зверя-мастера.

Вам нужно использовать любимый тип пищи существа, которого вы хотите приручить. В большинстве случаев вы будете использовать ягоды или фрукты, единственными исключениями из этого правила являются хищники, такие как лев, медведь, волк и тигр, которые едят мясо животных, чайки и хищники, которые едят мясо рыб и стервятники, предпочитающие гнилое мясо.

Для пассивного укрощения необходим тип пищи, необходимый для укрощения существа. Для второго активного метода (описанного в следующем параграфе) вам также потребуется использовать Bola, предмет, разблокированный с помощью способности Укрощение.

Каждое прирученное существо будет предлагать игроку различные преимущества. В то время как Овцы будут довольно бесполезны, Лошадь или Медведь будут очень полезны – оба могут быть использованы в качестве верховых животных, чтобы двигаться быстрее, и медведь хорошо ведет себя в бою.

Прирученные существа будут продвигаться на более высокие уровни вместе с действиями, которые они выполняют.

Пассивное укрощение

Пассивное укрощение – метод, который не требует физического вмешательства игрока, который в основном опирается на «подкуп» существа с его любимой едой. Чтобы сделать это, вам нужно поместить определенный тип пищи на панель действий, подойти к существу, которое вы хотите приручить, и нажать клавишу действия, как только на экране появится опция кормления существа. Делая это, вы постепенно заполните индикатор выполнения под именем существа – как только оно достигнет 100%, существо будет приручено, и вы сможете назвать его.

Примечание – пассивное укрощение не работает на некоторых существах. В их случае сообщение о кормлении существа не появится на экране.

Укрощение болы

Второй метод заключается в использовании Bola, чтобы приручить существо. Этот метод используется для существ, которые не могут быть приручены пассивным подходом, таких как:

Попугай;

Нести;

Bull;

Crow;

Лошадь;

Чайка;

Vulture;

Вольф;

Пингвин;

Слон;

Жирафа;

Lion;

Rhino;

Tiger;

Razortooth;

Shieldhorn;

Перво-наперво, вам нужно создать необходимый предмет, Bola, разблокированный умением Taming. После этого вы должны понизить здоровье вашей цели примерно до 10% и использовать упомянутый предмет. Как только существо упало на землю, вам нужно броситься к нему и накормить его своей любимой едой, как в пассивном укрощении. Теперь весь процесс должен повторяться несколько раз, пока индикатор выполнения под именем существа не будет полностью заполнен. Как только планка достигнет 100%, существо будет приручено, и вы сможете назвать его.

Охота

Охота в Атласе является ключевым аспектом игрового процесса – благодаря этому вы сможете получать драгоценные ресурсы, такие как мясо и шкуры, используемые для кормления персонажа и создания более сложных предметов. Невозможно избежать охоты, и в этой главе вы узнаете, как сделать весь процесс намного проще.

Охота – как начать?

Охота должна быть сделана с самого начала игры. Тем не менее, сражение с быками и другими могущественными существами голыми руками не закончится хорошо для вашего персонажа. Вот почему вы должны вооружиться основным оружием ближнего боя – копьем. Его можно создать, как только вы достигнете уровня 2 и откроете способность «Инструменты торговли» из дерева навыков выживания.

Когда у вас есть копье, вам нужно забрать свою цель. В начале игры вы должны сосредоточиться на охоте на овец – вам нужно всего лишь несколько раз ударить их, чтобы убить, и они просто убегут после удара, не обращаясь к вам враждебно. Атакуйте животное, пока оно не умрет, а затем поразите труп каменным топором, чтобы получить мясо животных и шкуру. Мясо можно взвести в огонь, а шкуры можно использовать для создания тканевых доспехов – Тканевые сапоги, Тканевая Шапка, Тканые Штаны, Тканевая Рубашка и Тканевые Перчатки. Броня обеспечит вам базовую защиту от повреждений и экстремальных (холодных и горячих) температур.

Как только вы продвинете своего персонажа на несколько уровней, вы должны проявить интерес к дальнему бою. Для этого необходимо разблокировать способность «Разблокировать стрельбу из лука» из дерева выживания, а также «Основы лука» и «Баллистические исследования» на вкладке «Стрельба из лука и метание». Это позволит вам создавать лук и каменные стрелы, чтобы наносить урон с безопасного расстояния. Это, в свою очередь, позволит вам охотиться на более сложных существ, таких как быки или страусы, которые могут быть чрезвычайно опасными в рукопашном бою.

Охота – несколько советов

Охота не легкая задача – один неверный ход, неверно выбранная цель и ваш персонаж будет мертв в считанные секунды. Чтобы упростить процесс, стоит придерживаться следующих советов:

Если вы используете копье для охоты, у вас должно быть несколько (3-4) в вашем инвентаре. Копья легко ломаются, всегда полезно иметь запасной в инвентаре, если тот, который вы используете для борьбы с животными, разбивается, и вы остаетесь без оружия.

Если вы планируете охотиться на то, что может защищать себя, вы должны создать тканевую броню — это увеличит ваши шансы на выживание.

Не атакуйте существ с натощак и при жажде. Получение урона от яростного существа является достаточной проблемой – было бы стыдно умирать из-за урона, полученного от голодания и / или обезвоживания.

Если вы используете лук для охоты, вы должны стоять как можно дальше от цели, прежде чем начать атаку. Это позволит вам сделать несколько выстрелов, прежде чем разъяренное существо достигнет вас. Вы также можете использовать труднодоступное место (например, возвышение), которое даст вам дополнительные секунды, прежде чем существо сможет атаковать вас.

Прежде чем начать охоту, оглянись вокруг. Большинство существ, присутствующих в игре, живут в стадах – если вы атакуете одно, все близлежащие нападут на вас. Даже группа на вид безвредных существ, таких как попугаи, может вывести вас за считанные секунды, если группа достаточно большая.

Проверьте свою цель дважды, прежде чем решите атаковать. Большинство существ, с которыми вы сталкиваетесь, не представляют для вас угрозы, но вы можете столкнуться с некоторыми, помеченными как «Альфа». Эти существа иногда в десятки раз сильнее и долговечнее своих обычных собратьев, и бороться с ними в одиночку – настоящее испытание. Однако стоит их выследить, поскольку убийство альфа-существа продвинет вашего персонажа на несколько уровней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *