Deep Rock Galactic – Классы персонажей: Разведчик

В этой главе нашего руководства по игре Deep Rock Galactic вы найдете все уникальные атрибуты класса персонажа Scout, включая подробное описание его экипировки, а также рекомендуемые модификации, предлагаемые привилегии и советы, которые могут быть полезны во время игры.

Разведчик – один из персонажей, доступных в Deep Rock Galactic. Основная задача разведчика – освещать подземные комплексы и добывать труднодоступное сырье . Основным оружием разведчика является пулемет Deepcore GK2, который можно использовать для быстрого уничтожения одиночных целей.

Вспомогательным оружием разведчика является «Жюри», который представляет собой удобный двухствольный дробовик. У разведчика также есть два специальных устройства, таких как Grappling Gun и Flare Gun. Первый позволяет Скауту проникать в труднодоступные места, а второй обеспечивает отличную видимость для всей команды. У разведчика также есть некоторые интересные метательные предметы, которые помогут ему выжить в неблагоприятных условиях внутри пещер.

Скаутские навыки

Deep Rock Galactic имеет множество перков – игрок может экипировать своих гномов для дальнейшей настройки своего стиля игры. Ниже мы представляем рекомендуемые привилегии для класса персонажей Scout:

Полевой медик;

Глубокие карманы;

Второе дыхание;

Железная воля;

Вампир.

Основное оружие разведчика

Основное оружие разведчика – Deepcore GK2. Однако после достижения уровня 10 он также получает доступ к альтернативному главному оружию, M1000 Classic. Первая – штурмовая винтовка и отлично подходит для боя на любом расстоянии. M1000 Classic – полуавтоматическая винтовка с альтернативным режимом стрельбы, которая наносит огромный урон одной цели и стреляет точно, как лазерное оружие.

Deepcore GK2

Deepcore GK2 – очень хорошая штурмовая винтовка с быстрой скорострельностью и большим уроном, большим количеством боеприпасов и приличной точностью. Очень важно, что Deepcore GK2 работает очень хорошо даже во время движения, поэтому это отличное оружие для начинающих игроков.

Также стоит отметить, что стреляя из винтовки Deepcore GK2 в уязвимые места инопланетян, у игрока есть небольшой шанс оглушить цель. Он идеально подходит для борьбы с любым противником и на любом расстоянии.

Рекомендуемые модификации Deepcore GK2:

Уровень 1 – Механизм подачи с наддувом;

Уровень 2 – Увеличенные калибры раундов;

Уровень 3 – Улучшенный пропеллент;

Уровень 4 – пули с полыми точками;

Уровень 5 – Оглушение.

Рекомендуемые оверклокины Deepcore GK2:

Чистый – Компактный Боеприпасы;

Сбалансированный – разогнанный механизм зажигания;

Нестабильный – AI стабильность двигателя.

M1000 Classic

Достигнув 10-го уровня, разведчик может разблокировать альтернативное основное оружие – M1000 Classic. Это полуавтоматическая винтовка, что означает, что она может стрелять так быстро, как нажата кнопка, отвечающая за стрельбу. Пули, выпущенные из M1000 Classic, наносят очень тяжелый урон. Однако у оружия очень высокая отдача. Следует также упомянуть, что у классической винтовки M1000 есть альтернативный режим стрельбы, который позволяет ей делать чрезвычайно точный выстрел, способный нанести огромный урон (особенно когда он поражает уязвимое место вашего противника). Чтобы использовать режим фокусировки, удерживайте кнопку выстрела дольше, но имейте в виду, что в этом режиме оружие потребляет два раунда за выстрел.

Если вы хотите добиться максимальной точности при использовании оружия M1000 Classic, вы должны стрелять из определенного места, когда вы не двигаетесь. Оружие значительно теряет свою точность при стрельбе из более длинных серий.

Рекомендуемые модификации для M1000 Classic:

Уровень 1 – Увеличенные калибры Раундов;

Уровень 2 – Катушки с быстрой зарядкой;

Уровень 3 – Killer Focus;

Уровень 4 – пули с полыми точками;

Уровень 5 – Машина для убийства.

Рекомендуемые классические оверклокинги M1000:

Чистота – Минимальные клипы.

Вспомогательное оружие разведчика

Основным вспомогательным оружием разведчика является дробовик Jury-Rigged Boomstick. Однако, достигнув 15-го уровня, разведчик получает доступ к альтернативному вспомогательному оружию – Жукову NUK17. Ружье обладает огромной ударной силой и подходит для уничтожения целей с близкого расстояния. Жуков NUK17 – автоматические пистолеты, которые имеют хорошую точность и очень высокую скорость стрельбы.

Jury-Rigged Boomstick

Подставка для жюри – первое вторичное оружие, используемое разведчиком. Это короткое двуствольное ружье, которое отлично подходит для ближнего боя. Снаряды, выпущенные этим небольшим оружием, достаточно мощны, чтобы сбить даже чуть более сильного противника одним выстрелом. Более того, во время стрельбы у игрока есть шанс оглушить цель, что полезно в битвах с сильными противниками.

Jury-Rigged Boomstick имеет некоторые недостатки. Основным недостатком этого короткого дробовика является небольшое количество снарядов, которые можно использовать, так как в ствол можно загружать только два, что требует от вас перезарядки оружия довольно часто.

Как и все дробовики, доступные в Deep Rock Galactic, Jury-Rigged Boomstick эффективен только на очень близком расстоянии. Если вы начнете стрелять на расстоянии, вы просто потеряете свои боеприпасы.

Рекомендованные модификации Jury-Rigged Boomstick:

Уровень 1 – Двойная картечь;

Уровень 2 – Двойной триггер;

Уровень 3 – высокопроизводительные снаряды;

Уровень 4 – Super Blowthrough Rounds;

Уровень 5 – Белые фосфорные оболочки.

Рекомендуемые Jury Rigged Boomstick Overclocks:

Чистый – Компактные оболочки, Специальный порошок, Фаршированные оболочки.

Жуков НУК17

После достижения 15 уровня, Скаут получает доступ к альтернативному вспомогательному оружию – Жукову NUK17. Эти два автоматических пулемета имеют необычайную скорость стрельбы и большую емкость магазина. К сожалению, такая высокая скорострельность связана с быстрым разрядом журнала. Поэтому вам нужно часто перезаряжать оружие. Жуков NUK17 также страдает от небольшого диапазона эффективности.

Несмотря на свои недостатки, Zhukov NUK17 – очень хороший выбор для всех игроков, которые используют M1000 Classic в качестве основного оружия. Это позволяет игроку использовать надежное, но медленное оружие дальнего действия и оружие короткого радиуса действия.

Рекомендуемые модификации для Жукова НУК17:

Уровень 1 – Расширенные сумки с патронами;

Уровень 2 – Механизм подачи с наддувом;

Уровень 3 – Увеличенные калибры Раундов;

Уровень 4 – пули с полыми точками;

Уровень 5 – Входи, Выходи.

Рекомендуемые жуковские оверлоки NUK17:

Чистый – Минимальные Журналы;

Сбалансированный – Custom Casings;

Нестабильный – Переработка газа.

Специальное снаряжение разведчика

Одним из величайших преимуществ разведчика является его специальное снаряжение, а именно: грейферный пистолет и сигнальный пистолет. Grappling Gun – это инструмент, который обеспечивает Скауту невероятную мобильность, а Flare Gun освещает даже самые темные пещеры, раскрывая ценные ресурсы и потенциальную угрозу для команды, состоящей из храбрых гномов.

Grappling Gun

Grappling Gun – чрезвычайно полезный инструмент для разведки, позволяющий разведчику проникать в труднодоступные места и собирать сырье с верхних этажей пещер. Grappling Gun – это оружие с лебедкой, способное стрелять веревкой с помощью крючка, а затем перемещать (тянуть) определенного персонажа в определенное место.

Grappling Gun также может быть использован во время боя. Используя его, Скаут может быстро эвакуироваться из опасной зоны и начать атаку с другой позиции. После срабатывания крюка наступает короткая пауза, во время которой веревка летит к целевой точке, а затем персонаж перемещается к месту назначения. Этот процесс можно отложить, удерживая кнопку выстрела. Вы должны быть чрезвычайно осторожны во время тяги (движения к месту назначения), так как повторное нажатие кнопки огня заставит дварфа потерять веревку и упасть (ваш герой может умереть).

Scout’s Grappling Gun идеально подходит для платформ, созданных инженером. Используя эти два навыка, разведчик может быстро добывать минералы, которые находятся в верхней части пещеры и недоступны для других гномов.

Рекомендованные модификации Grappling Gun:

Уровень 1 – более длинный кабель;

Уровень 2 – Большая растяжка кабеля;

Уровень 3 – Система выброса с высокой скоростью;

Уровень 4 – Обход проверки целостности.

Ракетница

Flare Gun – чрезвычайно полезный вторичный инструмент, доступный для каждого разведчика. С помощью этой пусковой установки Разведчик может запускать освещенные светящиеся ракеты, которые прикрепляются к стенам и потолкам пещер. Они освещают область. Вспышки, запускаемые этим пусковым модулем, светятся намного ярче, чем стандартные ручные вспышки, генерируемые гномами, а также длятся намного дольше – до 75 секунд.

Хорошо освещенные комнаты не будут хранить никаких секретов от команды дварфов. Вы можете осмотреть все уголки и труднодоступные места в этом районе. Хорошая видимость также позволяет сразу определить потенциальную угрозу и спланировать наступательные действия. К сожалению, Flare Gun страдает от небольшого количества запасных пуль, поэтому вы должны использовать его с умом.

Предлагаемые модификации для Shield Generator:

Уровень 1 – более толстое ядро;

Уровень 2 – Журнал высокой емкости;

Уровень 3 – Расширенные сумки с патронами.

Метательные предметы

Как и у каждого класса, доступного в Deep Rock Galactic, у Скаута есть доступ к трем предметам. Основным предметом броска является генератор поля ингибитора, который является генератором статического поля, который может сильно замедлить и ослабить противника. На 5-м уровне Разведчик может разблокировать Криогранату, а на 10-м – Канистру с феромонами.

Ингибитор-Полевой Генератор

Генератор поля-ингибитора является основным инструментом, доступным в оборудовании разведчика. Характерной особенностью этого инструмента является то, что он крепится к любой поверхности. Через короткое время он испустит статическое поле, которое может сильно замедлить и ослабить любого противника, попадающего в его диапазон. Пострадавший противник получит увеличенный урон на 30%. Эффект Inhibitor-Field Generator длится 20 секунд.

Недостаток этого гаджета в том, что он не наносит прямого урона, а полезен только для управления поведением противников. Более того, Генератор поля-ингибитора эффективен только для целей в пределах своего диапазона, поэтому инопланетяне типа Mactera могут свободно парить над ним.

Крио граната

Криограната создает ледяной взрыв в определенной области, которая может немедленно заморозить пораженные цели. Замороженные цели получат в три раза больше урона. Кроме того, такие противники не смогут выполнять какую-либо деятельность, пока они не разморозятся.

При использовании Cryo Grenade имейте в виду, что маленькие враги более подвержены замораживанию, и этот эффект длится гораздо дольше. Крупные враги, такие как преторианцы и дредноуты, разморозятся гораздо медленнее.

Феромонная канистра

Pheromone Canister – очень умное биологическое оружие, которое заставляет существ, населяющих Hoxxes, атаковать друг друга. Феромонная канистра распыляет феромоны на очень большую площадь. Эффект длится 10 секунд.

Феромонная канистра особенно полезна, когда персонаж игрока окружен рой инопланетян. Взрыв одного заряда феромонов позволит игроку получить некоторое время, перезарядить свое оружие и занять удобную позицию для стрельбы за пределами вражеского диапазона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *