Hearts of Iron IV — Как управлять своей армией?

Общая информация

Военные формирования являются наиболее важной частью игры, и они позволяют вам достичь всех целей, которые вы хотите. Действие игры происходит во время Второй мировой войны, а это значит, что вы можете выбирать юниты с того исторического времени. В зависимости от нации вы можете использовать различные типы юнитов. В этой главе вы найдете важную информацию обо всех аспектах, связанных с ведущими и управляющими подразделениями.

Самое важное действие, которое вы должны сделать после запуска игры, — это проверить свои силы. Проверьте, какие модули у вас есть, каковы их потребности для производства расходных материалов и какие шаблоны были настроены для каждого блока. В начале игры вам не нужно позиционировать их стратегически, но важно использовать интерфейс для создания их армии.

Подразделения, которые принадлежат армии, могут быть обучены. Это повысит их боевую эффективность. После установки юниты обучаются до второго уровня. Если вы решите использовать их до окончания обучения, они останутся на уровне новобранцев и получат отрицательные модификаторы своих действий. Если вы дождетесь окончания обучения и готовности дивизии, солдаты будут на уровне новобранцев. За начальную подготовку солдат вы не получите очки опыта армии, которые позволяют изменять шаблоны юнитов и персонализацию танков. Чтобы получить эти очки, вы должны объединить юниты в армии, которые невозможно обучить.

Создание фронтов является базой для организации военных действий

Во время тренировок единицы временно теряют прочность, и они начинают вызывать усталость, которая в долгосрочной перспективе может значительно снизить их жизнеспособность. За это вы будете постепенно получать очки опыта армии, а солдаты будут подниматься на более высокий уровень и получать модификаторы военных действий. Вы должны часто проверять состояние своей армии, потому что отряды, отправленные в бой, будут терять солдат. Когда это произойдет, новые сотрудники будут отправлены в качестве дополнения из штаб-квартиры. Из-за разницы в уровнях между армией и новобранцами, через некоторое время общий уровень юнита упадет. Если будет много дополнений, то уровень армии упадет до секунды, и все модификаторы будут потеряны. В связи с этим важно контролировать ситуацию после окончания военной операции. Вы должны тренировать армию, которая временно находится вне боя.

При создании армии вы можете выбрать командира. По умолчанию каждый командир может вести 24 дивизии. Конечно, вы также можете продвигать его, благодаря чему ограничение размера единицы будет снято. Каждый командир может получить специальные награды во время военных действий, которые повысят эффективность юнитов, которыми он командует.

Вы должны помнить о формировании армии, потому что сухопутные войска, когда они созданы, не рассчитывают сами по себе. Это разница с военно-морскими и воздушными силами. Юниты в портах, если вы ничего с ними не делаете, автоматически объединяются в флоты, которыми вы можете управлять. Самолеты после производства перемещаются в резервы и могут быть назначены в выбранный аэропорт, где они объединятся в крылья. Каждое крыло может состоять из определенного количества юнитов, и это число должно всегда контролироваться. Переполненные аэропорты могут стать причиной аварий, и они значительно снижают эффективность воздушных миссий. Каждое крыло может иметь различные миссии, в зависимости от заказов, доступных для каждого типа юнита.

Далее в главе вы найдете подробную информацию, необходимую для правильного использования каждой из имеющихся вооруженных сил.

Военные силы

В этой главе вы найдете подробную информацию обо всех военных силах в игре. В этой главе особое внимание уделяется модификаторам, назначенным для конкретных миссий.

Модификаторы

Сначала я хотел бы описать модификаторы, используемые блоками. На изображении выше вы можете видеть, что после открытия панели наземных юнитов вы можете проверить полную информацию, касающуюся используемых модификаторов и общего количества юнитов, которые вы используете. Конечно, отдельные подразделения, благодаря батальонам поддержки, могут иметь различные бонусы к выбранной статистике.

Land Night Attack

-50%

Атака наземной ночью опасна для ваших юнитов. Ограниченная дальность видимости оказывает большое влияние на эффективность ваших юнитов и при неудачном ходе событий может быстро привести к уничтожению вашей армии. Вы можете уменьшить негативные последствия с помощью доктрин, которые концентрируются на исследованиях ночного видения.

Скорость деления

0%

Здесь нет больших сюрпризов. Армии движутся с постоянной скоростью, если они не сталкиваются с какими-либо препятствиями, связанными с формой местности. С некоторыми доктринами вы можете значительно ускорить время, необходимое армии для перемещения между регионами.

Планирование скорости

100%

Во время игры вы можете изменить скорость реализации планов для всех наземных юнитов. Чтобы сделать это, вы должны разработать конкретные доктрины. Планирование скорости особенно полезно, когда вы планируете оборону, вызванную внезапным вторжением вражеских сил.

Скорость окопа

100%

После обеспечения позиции каждая единица создаст траншею. Это значительно улучшает обороноспособность армии, и благодаря ускорению процесса армия будет увеличивать свою оборону быстрее.

Макс Въезд

5 единиц

Уровень траншеи предоставляет вам модификатор параметров защиты. В зависимости от максимального уровня, с которым юниты создают траншеи, вы будете получать бонусы. Если вы ведете оборонительную войну, вам следует подумать о доктринах, которые значительно укрепят этот процесс.

Опытные потери солдат

100%

Юниты, которые не проходят регулярную подготовку через некоторое время, теряют накопленный опыт. Это похоже на добавление новых солдат в армию вместо павших. Использование полевых больниц для каждого доступного подразделения может изменить этот фактор в ваших интересах.

Влияние наших партизан

100%

Если вы не можете выполнить какие-либо открытые действия, чтобы восстановить утраченные позиции, вам следует начать некоторые действия повстанцев. Размер этого модификатора может быть изменен военными доктринами.

Воздушная поддержка

100%

Воздушная поддержка полезна в случае любого типа военных действий. Благодаря этому показателю вы можете определить, будет ли эффективно взаимодействие сухопутных и воздушных сил. Размер этого показателя определяется наземными и воздушными учениями.

Усилить скорость

2%

Определяет количество ежедневного снаряжения и военных добавок. В этом случае показатель довольно низкий, и вы можете немного увеличить его, разработав технологию, которая повышает уровень связи.

Потребление Поставки

100%

Использование расходных материалов влияет на то, сколько расходных материалов необходимо вашей армии и как быстро после начала военной операции потребуется замена оборудования. Чем ниже метр, тем дольше армия будет сражаться, используя то же оборудование.

Отдел истощения

100%

Не все раны, полученные солдатами во время военных действий, должны быть смертельными. Базовый индикатор убивает каждого раненого солдата, но, если вы добавите один полевой госпиталь в дивизию, вы можете уменьшить количество солдат, погибших на линии фронта.

Нет в наличии

100%

С помощью этого индикатора вы можете определить, сколько снаряжения должна потерять вся армия, чтобы продемонстрировать серьезную нехватку снаряжения и получить приоритет транспортировки припасов. Индикатор может быть изменен с учениями о земле.

Поставка Грейс

72 часа

Полезная информация во время посадки. Он определяет время, после которого армия начинает терять эффективность, когда ее отрезают от линий снабжения. Базовая стоимость — три дня, но с технологиями и сокращением использования ресурсов это может быть увеличено.

Военно-воздушные силы

В панели ВВС вы найдете подробные модификаторы, которые определяют различные действия, связанные с использованием ВВС.

Все модификаторы имеют базовое значение 100%, которое можно изменить, используя имеющиеся доктрины военно-воздушных сил. Вы не сможете специализировать свои юниты в каждом доступном типе миссии, поэтому вам следует подумать о том, какой из них выбрать. Наиболее важные статистические данные связаны с наземной поддержкой, доминированием, захватом и бомбардировками. Другие вопросы имеют скорее ситуативное значение, но, если вам удастся получить бонус, вы должны использовать его и начать некоторые действия, связанные с использованием подкрепления.

Военно-морской флот

В случае с военно-морскими доктринами вы не найдете столько модификаторов, сколько доступно для других типов вооруженных сил. Использование военно-морского флота довольно ситуативно и не оказывает постоянного воздействия на завоеванные территории или победные очки. Все действия военно-морского флота скорее сосредоточены на обеспечении безопасности маршрутов конвоя и на случайных битвах между флотами, если вы блокируете вражеский порт. В случае с флотом разнообразие базового уровня для конкретных действий настолько велико, что это должно быть показано в таблице.

Все действия, связанные с модификаторами, также являются приказами, которые вы можете отдать военно-морским подразделениям.

Благодаря базовой статистике ваши конвои безнадежны, но вы можете улучшить эффективность щита с помощью различных модификаторов. С базовой ценностью корабли позволят конвоям плавать, но они не смогут прикрыть их в случае опасности.

Вылет эффективности

Задания самолетов, расположенных на авианосцах, могут сосредоточиться на захвате вражеских стратегических самолетов и их нейтрализации. Это может очень помочь в защите аэропортов и прибрежных городов от бомбардировок.

Морское нацеливание

Базовая стоимость настолько низка, что ваш флот может быть очень легко атакован противником. Отсутствие обнаружения означает, что вы не сможете быстро атаковать вражеские корабли и сражаться с ними. Вы должны улучшить этот модификатор для вашей собственной безопасности.

Порт забастовок

Эффективность атакующего порта увеличит урон, нанесенный наземным сооружениям и судам, пришвартованным в портах. Вам следует увеличить этот коэффициент до того, как поврежденные порты на островах смогут отрезать противника от припасов на длительное время и ослабить его сухопутную армию.

Перевозчик переполнен

Каждый авианосец имеет определенную вместимость судов, которые можно эффективно перевозить с его помощью. В случае перегрузки ситуация такая же, как в случае авиационных баз. Аварии во время старта часто приводят к потере юнитов, а эффективность миссии намного ниже. Увеличив этот параметр, вы можете значительно улучшить функциональность морских самолетов.

Эффективность рейдового конвоя

Отслеживание и уничтожение автоколонн — очень эффективный способ отрезания вражеских сил от автоколонн с поставками. Тем самым вы также можете предотвратить вторжение в свои воды. Вы должны увеличить этот коэффициент и не позволять противнику захватывать ваши водные границы.

Военно-морская сила вторжения

Основные параметры не позволяют перевозить наземные единицы с помощью транспортных судов. Только после разработки некоторых технологий на кораблях конвоя может разместиться определенное количество солдат. Вы должны улучшить этот показатель, чтобы он не блокировал все доступные конвои с солдатами. В противном случае вы можете легко заблокировать торговые варианты, пока не создадите новые корабли.

Пехотные приказы

В случае сухопутных войск вы найдете несколько специализированных заказов для каждого типа юнита. Ниже вы найдете описание конкретных заказов, назначенных вооруженным силам с важными советами.

Морское вторжение

Вам понадобится несколько вещей, чтобы успешно выполнить этот заказ. Прежде всего, у вас должен быть хотя бы один порт на вашей территории. Лучше иметь несколько из них, потому что только одна армия может подготовиться к высадке в одном порту одновременно. Вы также должны установить пункт назначения высадки армий. В дополнение к конвоям, которые будут транспортировать армии, у вас должны быть корабли, которые будут расположены в морях, через которые армии будут плавать. Без укрытия на море посадка не будет завершена — поэтому у вас должно быть хотя бы несколько юнитов, которые будут защищать ваши силы. Вы должны назначить морскую пехоту для этой задачи, потому что это единственный тип юнитов, который не потеряет прочность во время транспортировки.

Парашютисты

Для сброса парашюта вам нужны правильные самолеты, которые не имеют наступательной силы, но могут перевозить спецназ. Вам также понадобится доминирование воздуха над зоной падения — без этого воздушные подразделения не решат завершить операцию. Сначала вы должны выбрать авиабазу, в которой спецназ будет готовиться к операции, а затем вы должны выбрать зону посадки для парашютов.

Линия фронта

Чтобы перегруппировать юниты и позволить им траншеи, вы должны создать линию фронта. Чем длиннее линия, тем больше разброс дивизий выбранной армии. Фронтлайн может быть выбран только на основе существующих границ с другой страной. Большой разброс сил ослабляет их эффективность, но оказывает положительное влияние на распределение поставок. Вы должны создать линию фронта, даже если вы не воюете, чтобы отряды были готовы к возможному вторжению.

Наступательная линия

С этим заказом вы планируете основной штурм. Вы должны назначить наступательную линию, основанную на разбросе дивизии по всей линии. Наконец вы определяете для них путь, по которому они будут перемещаться по вражеской территории. Во-первых, вы всегда должны проверять форму местности и, если есть какие-то дополнительные факторы, которые могут замедлить движение некоторых подразделений и привести к прорыву формирования. При назначении линии наступления подразделения перегруппируются на линии фронта, и начнется фаза планирования вторжения. Чем быстрее вы это сделаете, тем лучше подразделения будут готовы к реализации плана. Как только вы достигнете полного уровня планирования, вы должны оценить план и реагировать на информацию, полученную от разведчиков.

Резервная линия

Во время оборонительных действий вы можете создать линию отступления для ваших юнитов. Если вражеская атака слишком сильна, ваши отряды перегруппируются в выбранную вами точку и больше не отступят. Это очень полезно, если вы перегруппируете юниты из разных регионов одновременно и не хотите тратить силы, пока резервная копия не окажется в определенной позиции. Стоит добавить, что юниты с определенной линией отступления не будут терять организационные модификаторы при отступлении. Вы можете установить линию отступления в любом месте вашей территории, не беспокоясь о форме границ.

Гарнизонная зона

Если из-за обширных действий, предпринятых вами над территорией, у вас есть полная свобода для организации дальнейшего вторжения, и силы противника ослабевают, вы можете создать гарнизон для выбранной провинции. Армия разойдется по выбранной территории. Он будет контролировать маршруты поставок и нейтрализовать повстанцев.

Бронированные части

По результатам технологических исследований вы можете найти несколько разных моделей для каждого танка. Каждая модель имеет различную статистику. По мере развития новых уровней продвижения для конкретной модели статистика становится все лучше и лучше. Вы должны понимать, как различаются различные типы танков — у них есть конкретные статистические данные, которые определяют их применение во время военных действий.

В этом руководстве я решил сосредоточиться на этом типе юнитов, потому что он наиболее характерен и имеет наибольшее применение среди всех юнитов, доступных во время игры. Разрабатываемая модель этих агрегатов и доступные модификации аналогичны в случае авиационных и военно-морских подразделений.

Свет

Очень низкая статистика по броне и обороне. Эффективен против других легких бронированных машин и против пехоты. Благодаря легкой броне танк может иметь вполне приличную скорость.

Средний

Подразделение, которое определенно сильнее против бронетехники. Разница в атаке на пехоту не заметна, но машина намного медленнее.

Тяжелый

Сильно бронированный и медленный юнит. В этом случае различия между атакующими небронированными и бронированными подразделениями заметны.

Супер тяжелый

Самый тяжелый и самый медленный наземный юнит в игре. Сильная броня и огромный урон сломают каждую защиту, но вы должны помнить, что этот отряд движется даже в 5 раз медленнее, чем тяжелый танк.

Современный

Танк, который сочетает в себе черты всех предыдущих типов юнитов. Он полностью универсален, и вы должны вооружить свою армию этим типом юнитов.

Танковый Разрушитель

Как следует из названия, это подразделение, направленное на уничтожение других бронированных машин. Почти неэффективен против пехоты, но с высокими модификаторами для проникновения брони и урона танка.

ИП Артиллерия

Небольшая пушка использовалась для стрельбы по пехоте. Не может подвергать опасности бронетехнику, но благодаря высокой скорости движения может эффективно сломать формирование пехоты.

SP Anti-Air

Зенитная пушка на башне. В основном используется для атаки самолетов и нейтрализации господства противника в воздухе. Движется очень быстро, но является легкой целью для вражеских танков.

Юниты из этой группы могут быть дополнительно персонализированы с помощью очков опыта армии. Через модификацию вы можете изменить уровень брони юнита, его мощность или скорость. Существуют некоторые ограничения, связанные с персонализацией, например, если вы добавите немного брони, юнит станет медленнее. В этом случае вы можете улучшить статистику двигателя, чтобы уменьшить потери. Вы можете изменить 4 различных черты танка, для каждого доступно пять уровней. Конечно, это не дешево, замена каждой части одной модели может стоить более 300 очков опыта.

1 комментарий

  • панимаю, свет пехота подъехала
    давайте уж тогда вообще вернем переводы времен промта, чтобы вот прям аутентично смотрелось