Hearts of Iron IV — Как устроен интерфейс игры

Функциональные панели в игре довольно расширены и содержат много полезных опций. Несмотря на это, разработчики упростили интерфейс, убрав косметические функции и предложив дополнительные окна для расширенных параметров.

Далее в этой части руководства вы найдете объяснение всех элементов интерфейса:

1. Политический

Используя эту вкладку, вы можете влиять на форму политики вашей страны. Вы должны заметить, что у вас всегда есть доступ к такой информации, как: поддержка политических партий, активных фракций и нынешнего лидера. С помощью этой панели вы можете определить национальную направленность [1] для вашей страны. После выполнения конкретных задач страна получит дополнительные, постоянные значки модификаторов, которые появятся в поле [2] — вы точно не пропустите их. Используя передовые политические детерминанты [3], вы узнаете об ограничениях, установленных для международной политики. В зависимости от страны, ограничения могут быть следующими: отсутствие возможности совершить переворот в другой стране, отсутствие возможности создания фракций со стороны нации и отсутствие возможности создания марионеточных государств.

На изображении выше вы можете видеть дальнейшую часть панели, которая касается политических решений. Каждая из значков, показанных через некоторое время, будет использоваться для найма политиков и военных. В зависимости от вашего выбора, они предложат различные дополнительные модификаторы для вашей нации. Чтобы сменить правительство, у вас должно быть достаточно политических сил — это будет описано далее в этой главе. Кнопка, отмеченная на картинке выше, является очень важной частью панели. В настоящее время он неактивен, но во время войны он позволяет вам управлять территориями, которые находятся под контролем вашей армии.

2. Национальное единство

Национальное единство — это показатель, показывающий поддержку нации современной идеологии. Каждая страна имеет базовый уровень национального единства, который может измениться, если система страны нестабильна. В зависимости от значения метра, представленного в процентах, нация может поддерживать войну до конца, даже не задумываясь о капитуляции, что может быть очень полезно при планировании военного наступления.

3. Политическа сила

Очень важный ресурс, который влияет на каждый аспект вашей страны. Благодаря этому вы можете нанять дополнительных политиков и командиров. Прежде всего, это позволяет вам напрямую принимать решение о политике вашей страны и изменять такие аспекты, как военный набор и экономическая стратегия. Каждое политическое решение стоит 150 очков силы. В зависимости от страны модификатор роста политической мощи может отличаться, но обычно он составляет 1-2 балла в день. Это означает, что решения обычно меняются каждые полгода. Стоит добавить, что политическая сила также важна, когда вы планируете войну, поскольку она является основной ее ценой.

4. Людские ресурсы

Свободная переменная человеческих ресурсов показывает потенциальный размер вооруженных сил, которыми вы можете заменить существующие в настоящее время армии. Несколько факторов могут повлиять на размер этого числа. Если вы находитесь в середине войны, то больше граждан умирает, чем добавляется, и число будет со временем уменьшаться. Вы можете изменить параметры военного набора, это будет стоить вам очков военной силы. В целом, в мирное время население будет постоянно увеличиваться, что позволит вам собрать довольно хорошую численность до начала войны .

5. Фабрики

Этот элемент интерфейса информирует вас о количестве фабрик, доступных для военной промышленности, гражданской промышленности и торговли. Очевидно, что чем активнее фабрики, тем больше ресурсов вы можете использовать в военных целях и для обеспечения потребностей своих граждан. В зависимости от ваших потребностей, вы установите несколько фабрик для торговли. Подробнее об этом можно прочитать в отдельной главе руководства.

6. Армейский опыт

Опыт особенно важен при создании шаблонов деления. Они определяют, сколько пехотных подразделений, механизированных подразделений, танков и поддержки будет в дивизии. В зависимости от количества и современности единиц, стоимость опыта может отличаться.

Опыт можно получить во время военных действий или путем формирования новых войск . Вы должны часто создавать новые отряды, которые можно быстро модифицировать — это будет иметь большое влияние на количество очков опыта, которые вы получите. Что важно, опыт можно получить, если вы поддерживаете другие армии своей военной техникой.

7. Опыт ВМС

В случае опыта военно-морского флота важно то, что он дает иные преимущества, чем те, которые приходят от обучения сухопутных войск. Благодаря очкам опыта вы сможете создавать лучшие версии уже исследованных кораблей. Это значительно повысит вашу эффективность в морских сражениях. Опыт накапливается во время прямых столкновений с вражескими частями, но вы также можете получить его вхолостую, наняв специального специалиста для вашего правительства и достигнув национальных целей, которые выгодны для развития вашего флота.

8. Самолет опыт

Опыт самолета может быть так же, как опыт флота. Дополнительный опыт можно получить, отправив самолеты в качестве резервной копии для ваших союзников. Конечно, военные действия и модификаторы, исходящие из политики и национальных целей, влияют на сбор опыта .

9. Конвои

Метр, отмеченный на картинке, информирует вас о количестве конвоев в вашем флоте. Конвои используются для перевозки юнитов на вражеские территории. В начале игры они будут служить главным образом торговым целям. Используя их, вы можете торговать ресурсами со странами на другом континенте, который у вас. С их помощью вы также можете отправлять экипировку для армий, сражающихся на других континентах.

10. Панель времени

Как обычно в случае игр такого типа, интерфейс содержит панель, позволяющую контролировать течение времени в игре. Используя его, вы можете получить подробную информацию о текущей дате и ускорить или замедлить игровое время, используя пять баллов на шкале панели. Что важно, в Hearts of Iron каждый день важен . Вы не должны максимально ускорить время. Даже несколько дней ожидания перед активацией технологии или национальной цели могут стоить вам всей кампании.

11. Игровое меню

С его помощью вы можете сохранить или загрузить игру, изменить параметры игры или выйти из игры. Кнопка работает так же, как если бы вы нажали клавишу Escape на клавиатуре.

12. Исследовательская панель

С помощью этой панели вы можете заказать несколько исследовательских проектов, которые будут разрабатываться отдельно друг от друга. В поле, отмеченном на картинке, вы можете заметить модификаторы исследования. В зависимости от разработанных технологий и национальных задач вы можете сократить время исследования во всех областях или только в отдельных. Правительственные чиновники также могут повлиять на скорость исследований.

В поле, отмеченном на картинке, под модификатором появятся значки. Они будут ссылаться на все полученные вами бонусы за исследования. Подробную информацию о процессе исследования можно найти в отдельной главе руководства.

13. Панель дипломатии

Первая часть панели дипломатии содержит несколько обязательных элементов. Дипломатия в большей или меньшей части может вестись с каждой страной мира. По этой причине фильтры [1] могут быть полезны при поиске конкретных стран. Это может позволить вам быстро проверить, какие страны находятся на каких континентах, а их фильтры идеологии могут позволить вам быстро проверить, например, какие страны являются фашистскими. Обратите внимание на панель под фильтрами [2] . Это всего лишь метр стола, состоящего из всех стран мира. Вы можете заметить, что первое значение рядом со страной — это ваши отношения со страной. Второе значение — это ценность вашей страны для страны. Что важно, список стран [3] является интерактивным и после выбора любой страны открывается новый слой панели.

Второй слой панели дипломатии имеет почти такую ​​же конструкцию, как и верхняя часть панели правительства. Если ваш интеллект достаточно развит, вы можете получить дополнительную информацию о каждой стране. Три наиболее важные части слоя отмечены на картинке выше. Значение единства нации и мнение стран друг о друге [1] являются наиболее важной частью панели. Помните, что в начале игры мнения стран могут быть отрицательными или положительными, но они могут иметь одинаковое значение. Благодаря вашим действиям другие страны могут полюбить вас больше или стать враждебными, несмотря на то, как вы их считаете . Вторая интересная часть — цель нации [2], в начале игры вы не сможете проверить этот параметр, если вы не связаны со страной. Знание того, в каком направлении развиваются страны, может оказать большое влияние на риск, на который они рискуют при планировании атаки. У вас всегда должны быть эти знания, потому что, если у страны такое же экономическое и идеологическое направление, что и у вас, это может быть ценным союзником.

Самая важная часть панели — дипломатические действия [3] . В зависимости от обстоятельств вы можете использовать множество опций, которые будут описаны в отдельной главе руководства.

14. Торговая панель

Торговая панель больше всего дает вам важную информацию о ваших ресурсах и их обороте. Обратите внимание на изображение выше. Во время игры вы будете использовать шесть ресурсов, которые потребуются в различных комбинациях для строительства фабрик или создания боеприпасов и юнитов., В зависимости от вашей экономики вы можете производить определенное количество ресурсов и продавать излишки другим странам. Если вы не можете производить необходимые материалы, вы можете купить излишки других стран через эту панель. В зависимости от ваших гражданских заводов, вы можете решить купить определенное количество ресурсов, которые затем будут использовать заводы. Чем больше ресурсов вы хотите купить, тем больше фабрик вам понадобится. На изображении выше вы можете видеть состояние в начале игры, когда не было заключено ни одного торгового контракта и используется 0 из 9 фабрик. С помощью этой панели вы можете быстро контролировать использование фабрик и управлять обработкой ресурсов.

Вторая часть панели представляет собой список стран, в которых вы можете купить излишки. В зависимости от потребностей вы можете перемещаться по этой части панели, используя фильтры, показанные в верхней части рисунка выше. Вы можете выбрать вкладку с конкретным ресурсом и континентом, из которого вы хотите ее купить. Это важное решение с точки зрения того, сколько конвоев используется для перевозки товаров у вас. Если вы получаете ресурсы с других континентов, вы должны использовать конвои. Из-за этого лучше выбирать местные источники. Все вопросы, связанные с торговлей, описаны в следующих главах.

15. Инфраструктурная панель

С помощью этой панели вы можете проверить все вопросы, связанные с инфраструктурой вашей страны. На информационной панели [1] вы можете проверить количество используемых в настоящее время фабрик и модификаторов, связанных со строительством новых. Подробная заводская панель [2] также полезна. Он показывает, сколько фабрик используется для производства потребительских товаров и ресурсов, взятых из торговли.

Наиболее важной частью панели являются значки конкретных зданий [3] . Используя его, вы можете создавать конструкции в определенных регионах в зависимости от их размера и доступных технологий. Подробнее о разработке зданий можно узнать в отдельной главе этого руководства.

16. Производственная панель

В случае этой вкладки вы можете легко заметить большое количество различных элементов. В верхней части панели вы можете увидеть информацию, связанную с текущими потребностями в ресурсах [1] . Если вам не хватает ресурса, он будет отмечен красным цветом, а отображаемое число будет ниже нуля. Следующим элементом являются производственные модификаторы [2] . В зависимости от значка вы можете проверить один из пяти факторов, которые влияют на эффективность производства оборудования и транспортных средств. Под панелью модификаторов вы можете видеть значки [3], которые символизируют производство транспортных средств, артиллерии, самолетов и кораблей. Под иконками есть сводка [4], в которой сообщается о том, сколько военных заводов используется для производства техники в выбранной военной области.

Под всеми интерактивными и информационными панелями вы найдете список конкретного оборудования, которое все еще производится [5] . В зависимости от наличия ресурсов и использования военных заводов, вы можете производить определенное количество оборудования в определенное время. Как и в случае с другими вкладками, подробные описания можно найти в отдельной главе.

17. Армейская вербовочная панель

Этот интерфейс упрощен до такой степени, что он может быть очень сложным в использовании для начинающих. На изображении выше вы видите две панели, которые используются для разделения оборудования между блоками [1] . В зависимости от ваших потребностей вы можете разделить поставки для создания новых подразделений или улучшения существующих с помощью новых технологий. Вы также можете создать баланс, который позволит одновременно производить новые юниты и модернизировать старые.

Вы можете заметить две дополнительные вещи, которые расширяют базовую панель. Первый из них — конструктор отдела [2] . Используя его, вы можете создать новый шаблон подразделения, в котором вы решаете, сколько танков, самолетов, пехоты и поддержки отправляются на битву. Вторая часть — это существующие шаблоны [3], которые вы будете иметь с самого начала игры и после разработки различных технологий. Здесь вы также найдете шаблон, который вы создали. Это позволит вам использовать его несколько раз.

18. Панель логистики

На изображении выше вы можете увидеть верхнюю часть панели логистики. Используя его, вы можете быстро определить, какое оборудование вам не хватает, по сравнению с подразделениями и подразделениями, которые вы собираетесь обучать. Эта панель позволяет вам получить информацию о том, какие ресурсы необходимы для создания оборудования, сколько ресурсов вам не хватает и сколько будет стоить удовлетворение потребностей на основе текущего производства.

Вторая часть панели показывает текущие потребности в ресурсах. Индикатор выполнения сообщает вам, сколько заводов и верфей в настоящее время используется для производства.

19. Значки уведомлений

В этой части экрана вы найдете интерактивные значки с военными и экономическими уведомлениями. В зависимости от уведомлений вы можете щелкнуть значок для немедленного перемещения на панель, что позволяет повлиять на ситуацию, в которой появился значок.

В приведенной ниже таблице вы найдете примеры значков уведомлений:

Иконки

Смысл

Действие

Доступны новые исследовательские проекты

Переходит на исследовательскую панель

Гражданские заводы доступны

Перемещается на панель инфраструктуры

Военные заводы доступны

Переходит на производственную панель

Верфи доступны

Переходит на производственную панель

Нет национальной цели

Перемещается на панель, в которой вы можете выбрать текущую национальную цель

Человеческие ресурсы недоступны

Нет взаимодействия, вы должны изменить политику найма

Нехватка ресурсов

Перемещается на панель торговли

20. Панели блока

В зависимости от одной из трех кнопок вы получите подробную информацию о вашем наземном, воздушном и морском подразделениях.

На изображении выше вы можете увидеть набор из трех панелей. Игра предлагает различные модификаторы и действия для каждой панели. Подробное описание всех элементов можно найти в отдельной главе.

21. Индикатор мирового напряжения

Очень важный показатель, который показывает, насколько он близок к новой мировой войне. В зависимости от различных дипломатических действий, конкретные страны могут вызвать мировую напряженность.

После нажатия на значок глобуса вы увидите дополнительную панель, показанную на картинке выше. Используя его, вы можете проверить, какая страна вызвала наибольшее напряжение. Как только напряжение достигает 100%, начинается Вторая мировая война.

22. Армия создания панели

С помощью этой части интерфейса вы можете выбрать командующего армией вашей страны. Каждая страна может иметь несколько армий, которые будут подчиняться приказам, данным именно ей. Это делает управление устройством намного проще. Вы можете создать линию фронта, на которой будут размещены юниты, и вы можете планировать наступление или оборону и ждать врага. Подробнее о армиях можно узнать в следующих главах этого руководства.

23. Фильтры карты

Инструмент, благодаря которому вы можете переключаться между различными видами карты. Благодаря этому карта мира остается прозрачной, и вам не нужно постоянно искать нужную информацию среди множества менее полезных. Фильтры можно активировать с помощью сочетаний клавиш, описанных в главе «Элементы управления».

Добавить комментарий